Отследить заказ с доставкой СДЭК
Отследить заказ с доставкой Почтой России
Статусы заказов (описание)
- Новый - заказ оформлен и поступил в магазин
- В обработке - заказ принят в работу и в ближайшее время с вами свяжется менеджер
- Согласован - заказ согласован с вами в результате телефонных переговоров (в месенджере или в смс), при необходимости внесены корректировки по наличию и количеству товара, уточнения по доставке и контактным данным получателя
- Комплектация* - заказ передан на комплектацию (сборка товара, бережная упаковка, оформление на доставку)
- Собран - товар собран и в ближайшее время будет отгружен (упакован и оформлен на доставку)
- Отгружен** - собранный товар бережно упакован, сформирована посылка, оформлена на доставку с присвоением ей трек-номера и находится на консолидации для дальнейшей передачи в службу доставки (СДЭК, Почта России)
- В пути*** - заказ передан в службу доставки (СДЭК, Почта России)
- Принят в городе получателя*** - заказ поступил на склад доставки в городе получателя и в ближайшее время будет выдан курьеру (СДЭК)
- На доставке*** - заказ выдан на доставку курьеру, который в ближайшее время с вами свяжется и доставит посылку (СДЭК, Почта России)
- Принят ПВЗ - заказ поступил в пункт выдачи заказов и будет храниться 14 календарных дней (СДЭК)
- В постамате ОМНИ СДЭК - заказ помещен в постамат, срок хранения 3 календарных дня (СДЭК)
- Ожидает адресата - посылка принята в отделении почтовой связи (ОПС) и хранится 30 календарных дней (Почта России)
- В почтамате - посылка помещена в почтамат, срок хранения 3 дня (Почта России)
- Доставлен - заказ доставлен (СДЭК, Почта России)